Название: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Год выпуска: 2013 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Разработчик: Sany@Prizrak Платформа: Windows XP / Vista / 7
Язык интерфейса: Русский Тип издания:Глобальная модификация Лекарство: Не требуется Размер: 774 MB MD5:06327df90d3d34b45daf4517d18ccc88 Системные требования: Операционная система: Windows XP / Vista / 7 Процессор: Pentium-4, 2 GHz Оперативная память: 3 Gb Видеокарта: VRAM 512 Mb Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Место на жестком диске: 8 Gb
Об игре: Описание: Продолжение известной, глубоко полюбившейся геймеру, игры S.T.A.L.K.E.R. Сюжет начинается с места где Стрелок оторвавшись от Шрама идет через Выжигатель, находит Доктора поджидавшего его на заветном месте и обсуждает дальнейшие действия и планы. Нам снова предстоить пройти через Припять, увидеть шокирующие явление Зоны, вообщем сама предистория по сути заканчивается тем же моментом, что и в предыдущей части игры, но дальше... Сам сюжет игры крайне точно отображает название части - Другая реальность. Каждый игравший в игру помнит, как начинался сюжет Тени Чернобыля и как то ли совпадений, то ли случайностей мы выживаем, после чего оказываемся на Кордоне и пашем на дядю торговца, находим Стрелка и наконец-то узнаем правду. Но кто-то из вас задумывался как бы было если б все произошло по другому? Что бы если герою не было задания убить себя, кто должен убить Стрелка..? Суть игры изменена до неузнаваемости, некоторые квесты игры конечно же сохранились, но ход игры теперь развивается по другому.
Предистория создания второй части После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.
Локации • Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов. • Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта.
Погода • Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы. • Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь. • Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней. • Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент. • Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает. • Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен. • Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.
Текстуры • Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе. • Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому. • Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы. • Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю. • Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные. • Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея. • В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось - решать вам.
Собственные геймплейные нововведения • Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре. • Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз). • Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК. • Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами. • Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP) • Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке. • Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале. Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля. • Полностью изменено содержимое оригинальных тайников. • У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте). • Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям. • Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM) • На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий. • Добавлен радиопротектор, как в ЗП. • Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья. • Система трёхразового сухпайка.
Прочие изменения • Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру - в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше. • Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности. • Восстановлены вырезанные мутанты. Соотвественно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части. • Добавлены 8 новых комбенизонов: экзоскелеты и научные бронники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ. • Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы. • Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда) • Часы на худе. (только на мониторах 16х10) • Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже. • Добавлены новые виды мутантов. • Ремонт оружия и брони. • Рэгдолл. • Перевооружение всех группировок. • Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где. • Часы на худ. (4:3) • Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание). • Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград. • Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП). • Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента. • Замена некоторых оригинальных стволов на другие. • Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП). • Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д. • Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.
Благодарности • sasmeleuz - переработка растительности на локациях. • KPE030T - помощь в создании сюжетного видео. • И всем, кто помогал в тестировании.
Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание
Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание
Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание
Немного информации об материале: 29-04-2013, 19:42 наш лучший журналист - stanislav777 нашел на просторах интернета новость - "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Dead Autumn 2 «Другая реальность» [Ru] [Mod] 2013 | viv567" и сразу же добавил ее к нам на сайт! Хотелось бы добавить, что наш журналист подобрал лучшие файлообменники для скачавания S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Dead Autumn 2 «Другая реальность» [Ru] [Mod] 2013 | viv567, кроме того оформление новости и самого файла находится в отличном качестве, тем более можно S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Dead Autumn 2 «Другая реальность» [Ru] [Mod] 2013 | viv567 скачать бесплатно и без регистрации и смс. Так же советуем вам посетить раздел "Игры" и найти похожие отличные материалы, такие как этот!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
В наше время просмотр новых сериалов - один из способов расслабиться и отдохнуть от повседневных проблем. Это возможность попасть на время в другой мир, где все возможно. Поставить себя на место любимого героя и пройти вместе с ним весь предначертанный путь, преодолевая трудности. Можно сказать, что в последние годы сериалы стали приятной частью нашего времяпровождения. Популярные сериалы быстро набирают сотни тысяч поклонников, которые с нетерпением ожидают новые серии.
Люди есть разные и кому-то нравятся русские сериалы, а кому-то зарубежная фантастика и приключения. Есть поклонники мистических сериалов, а есть те кому нравятся исторические или документальные. Но с уверенностью можно сказать, что здесь все смогут найти и скачать сериалы, которые им придут по душе. Ведь команда Терабита постоянно ищет новинки и добавляет их на сайт. Вы сможете смотреть телесериалы не отвлекаясь на постоянную рекламу, захватившую эфир телевидения. Да и не всегда там показ идет в удобное для просмотра время. Так, что все у кого есть выход в интернет могут на terabiz.org найти сериалы 2013 и 2012 года, а также прошлых лет.
Мы рады новым пользователям и выполним ваши просьбы, пожелания и заказы по размещению последних серий ваших любимых сериалов или тех, что вы на нашли на сайте. Приятного вам времяпровождения.
Внимание! Наш ресурс предназначен только для взрослых.
Если вам меньше 18 года - покиньте данный сайт.